Брюса Ли «воскресили» для рекламы виски

Кадр из рекламы виски Johnnie Walker

Кадр из рекламы виски Johnnie Walker

В китайской рекламе виски Johnnie Walker «снялся» Брюс Ли. Облик актера, который умер 40 лет назад, был воссоздан с помощью компьютерных технологий.

В ролике, рекламирующем виски Blue Label, Брюс Ли показан в современном Гонконге. Легендарный актер рассказывает, что «настоящие драконы не умирают», а в жизни нужно стремиться не просто к успеху, но к «исключительному успеху».

Ролик был снят агентством BBH. Наряду с компьютерными спецэффектами в рекламе задействован двойник Брюса Ли — актер Дэнни Чан Квок-кван (Danny Chan Kwok-kwan). Как заявили создатели, в процессе работы над роликом они консультировались с дочерью Брюса Ли, Шэннон.

Американец китайского происхождения, Брюс Ли прославился как мастер восточных единоборств, актер и режиссер фильмов о боевых искусствах. Снявшись в 36 фильмах, он скончался в 1973 году в возрасте 32 лет.

«Посмертное» участие Брюса Ли в рекламном ролике — не первая попытка рекламщиков использовать в своей работе образы умерших знаменитостей. В феврале 2013 года агентство AMV BBDO представило рекламу шоколада Galaxy со звездой голливудского кино 1950-х Одри Хэпберн.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше