Microsoft разрешит инди-разработчикам самостоятельно выпускать свои игры на Xbox 360. Об этом пишет Polygon со ссылкой на представителей инди-студии FarSight Studios. По их сведениям, соответствующие изменения издательство внесет в свою политику в августе.
Ранее инди-студиям, которые хотели выпустить свои игры в сервисе XBLA, нужно было для этого искать издателя. Исключение составляли лишь те проекты, которые делались с помощью инструментов Microsoft XNA и выходили в XBLIG. В конце июля издательство объявило, что на приставке Xbox One разработчики смогут публиковать свои проекты, не объединяясь ни со сторонними издателями, ни с Microsoft Games, однако про планы изменить это правило и для Xbox 360 представители компании не говорили.
Генеральный менеджер Xbox Live Марк Уиттен пообещал, что более подробную информацию о том, как будет выглядеть самостоятельная публикация инди-игр для платформ Microsoft, издательство представит на выставке Gamescom в конце августа. Он также заметил, что для создания игр для Xbox One можно будет использовать любую консоль, а не только те приставки, которые предназначены только для разработчиков.
В 2013 году Microsoft уже пошла навстречу разработчикам инди-игр для ее консоли, отменив плату за повторную сертификацию их проектов. До этого студиям приходилось платить тогда, когда они выпускали патчи и обновления для их игр. При этом сумма могла достигать нескольких десятков тысяч долларов, на что неоднократно жаловались создатели инди-проектов.
Консоль Xbox 360 присутствует на рынке с 2006 года. Она стала первой платформой для таких игр, как Braid, Super Meat Boy, Fez, Deadlight и State of Decay. Релиз ее преемницы, приставки Xbox One, намечен на конец года.