Кошачий корм запустил кампанию в защиту тигров

Кадр: видео YouTube

Производитель кошачьего корма Whiskas запустил рекламную кампанию в защиту тигров. Об этом 29 июля пишет The Drum.

Кампания Tigers Alive запущена совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Ее цель — удвоить популяцию тигров к 2022 году. Whiskas обещает перечислять на нужды программы часть денег от каждой проданной пачки корма.

«В нашей компании заботятся обо всех кошках, как маленьких, так и больших», — заявили в Whiskas. До конца лета 2013 года производитель корма надеется передать на защиту тигров более 500 тысяч фунтов стерлингов.

В рамках кампании снят рекламный ролик, созданный агентством AMV BBDO.

Тигры являются вымирающим видом животных. На сегодняшний день в мире насчитывается не многим более 3200 особей. Тигр внесен в Красную книгу России и охранные реестры других государств. По состоянию на 2013 год, охота на тигров запрещена во всем мире.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше