Работа системы бронирования «Аэрофлота» восстановлена

Начало событий в новости В системе бронирования «Аэрофлота» произошел сбой

Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Работа системы бронирования Sabre, которую использует крупнейшая в России авиакомпания «Аэрофлот», полностью восстановлена. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика.

Сотрудникам авиакомпании пришлось регистрировать пассажиров на рейсы вручную с 8:35, когда в работе Sabre по всему миру произошел сбой. В «Аэрофлоте» уточняли, что задержек рейсов по причине неполадок в системе не произошло. Тем не менее в аэропорту «Шереметьево» наблюдается скопление пассажиров, отмечается в пресс-релизе.

Sabre Holdings, управляющий системой бронирования, подтверждал наличие неполадок в своем твиттере, не уточняя их причину.

Как сообщала Huffington Post, сбой в Sabre сказался на работе нескольких авиакомпаний по всему миру: United Airlines, Virgin, Qantas Airways, American Airlines и других перевозчиков.

Sabre Holdings — глобальная компания со штаб-квартирой в Техасе. Одноименной системой онлайн-бронирования пользуются около 350 тысяч турагентств, 400 авиакомпаний, 100 тысяч гостиниц.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше