Google научит очки ловить взгляды на рекламу

Google Glass

Google Glass. Фото: Project Glass

Корпорация Google в патенте предложила использовать в рекламе технологию отслеживания взгляда, пишет Marketing Land. С ее помощью можно определить, посмотрел ли пользователь на рекламное объявление и если да, то какое впечатление оно на него произвело, считает компания.

В частном случае рекламодатели могут платить за взгляды пользователей на свою рекламу — аналогично тому, как они платят за «клики» по своим объявлениям в интернете.

Средства для отслеживания взгляда Google предлагает встраивать в очки. В патенте, в котором описывается разработка, напрямую не упоминаются Glass — созданный в Google компьютер в виде очков, — однако заявка была подана в 2011 году, когда Glass еще не были представлены.

Информация о направлении взгляда пользователя отсылается очками на удаленный сервер, где подвергается анализу. Опираясь на нее, можно установить, увидел ли пользователь рекламное объявление, как долго он на него смотрел и вызвало ли оно у него эмоциональный отклик (определятся по расширению зрачков).

Технология может применяться как в онлайн-рекламе, так и в рекламе из реального мира (щиты или рекламные полосы в журналах). В последнем случае в очках должна иметься еще и камера, смотрящая в направлении «от пользователя». Картинка с камеры отсылается на сервер вместе с данными о движении взгляда, а затем информация сопоставляется.

На настоящий момент Google не анонсировала каких-либо рекламных продуктов, связанных с отслеживанием взгляда. Первую, ограниченную партию очков Glass компания выпустила в феврале 2013 года. Серийная версия устройства выйдет в конце 2013 года или в 2014 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше