Сервис микроблогов Twitter запустил новый блок, позволяющий отслеживать ссылки от СМИ на твиты. Блок получил название «связанные темы». Об этом сообщили в блоге компании.
Теперь пользователи, ретвитнувшие запись на своей странице, увидят, какие СМИ ранее делились этим же твитом. Блок будет виден только по постоянной ссылке, а не в самой ленте твиттера.
В Twitter надеются, что с появлением функции связанных тем, новостные сюжеты станут полнее . По мнению разработчиков, нововведение позволит поместить новость в медиа-контекст.
Twitter активно интегрирует свои технические возможности со средствами массовой информации. Например, в декабре 2012 года Twitter запустил систему измерений телерейтинга в сотрудничестве с компанией Nielsen. В мае же этого года в тестовом режиме был представлен сервис, который отслеживает популярные в данный момент у пользователей телепередачи.
Сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году. На данный момент в нем зарегистрировано более 500 миллионов пользователей. В начале 2013 года компанию оценивали в 11 миллиардов долларов.