Сайт журнала Esquire изменил название на «Навальный»

Русская версия журнала Esquire изменила фирменный логотип на своем сайте на слово «Навальный».

Главный редактор Esquire Дмитрий Голубовский заявил «Ленте.ру», что изменение логотипа связано с тем, что он, как и многие в редакции, симпатизирует Алексею Навальному на выборах мэра Москвы. «Но за всех я говорить не могу», — добавил Голубовский.

Логотип «Навальный» на сайте Esquire исполнен в фирменном стиле, который использует предвыборный штаб кандидата. В частности, буква «й» написана не с черточкой, а с точкой.

Esquire был первым русским журналом, поставившим на обложку портрет Алексея Навального. Интервью с оппозиционером было опубликовано в номере за декабрь 2011 года в рубрике «Правила жизни» — формат, который Esquire постоянно использует в общении с известными людьми.

Выборы мэра пройдут в Москве 8 сентября. Пятница 6 сентября — это последний день, когда разрешена предвыборная агитация. Блогер, юрист и оппозиционер Алексей Навальный выдвинулся в кандидаты на должность мэра от РПР-ПАРНАС. Помимо него, на этот пост претендуют исполняющий обязанности столичного градоначальника Сергей Собянин, Михаил Дегтярев (ЛДПР), Николай Левичев («Справедливая Россия»), Сергей Митрохин («Яблоко») и Иван Мельников (КПРФ).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше