Coca-Cola потратит в Узбекистане 50 миллионов долларов на чаи и соки

Узбекская реклама чая Coca-Cola

Узбекская реклама чая Coca-Cola. Изображение: ccbu.uz

Coca-Cola намерена инвестировать в Узбекистан более 50 миллионов долларов в 2014 году. Об этом 16 августа сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на регионального менеджера компании Олега Пилецкого.

Средства пойдут на расширение производства чая и соков. Предполагаемый объем выпуска новой для Coca-Cola продукции на местном рынке не сообщается.

Coca-Cola работает на узбекском рынке с 1994 года, когда вместе с узбекской стороной американская компания запустила совместное предприятие Coca-Cola Ichimligi Uzbekistan. Предприятие владеет тремя заводами в республике. Крупнейший из них расположен в Ташкенте и был открыт в 1998 году. Его мощность составляет 350 миллионов литров в год. По данным компании, на ее предприятиях в Узбекистане заняты свыше полутора тысяч человек.

В Узбекистане представлена как сама Coca-Cola, так и ее дочерние бренды. Среди них Sprite, Fanta, BonAqua и Fuse Tea Ice Tea.

Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем прохладительных напитков. По данным международного агентства Interbrand, в 2012 году бренд компании был признан самым дорогим — его оценили в 77,8 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше