Почти треть купивших Galaxy Gear — «умные часы» Samsung — в американских магазинах электроники Best Buy вернули их обратно. Это следует из внутреннего документа Samsung, оказавшегося в распоряжении издания Geek.com.
«Уровень „совместных продаж“ Galaxy Gear в Best Buy — самый высокий среди всех каналов, — говорится в документе. — Однако общий уровень возвратов превышает тридцать процентов».
Под «совместными продажами» имеются в виду продажи часов «в связке» с другими устройствами Samsung — смартфоном Galaxy Note 3 и планшетом Galaxy Tab 10.1 2014 edition.
Samsung, по данным Geek.com, поручила своим сотрудникам, работающим в Best Buy, разобраться в ситуации и установить причины, по которым покупатели сдают свежекупленные Galaxy Gear обратно в магазин.
Корейская компания тесно сотрудничает с Best Buy, которая входит в список крупнейших сетей электроники в США. В магазинах Best Buy находятся стенды Samsung, где в роли консультантов работают сотрудники компании.
Часы Galaxy Gear Samsung представила в начале сентября. Они оснащены 1,63-дюймовым экраном, 800-мегагерцевым процессором и 1,9-мегапиксельной камерой, объектив которой находится в ремешке.
Устройство выступает «компаньоном» для смартфона или планшета. При этом, однако, оно совместимо только с аппаратами Samsung. Часы могут подключаться к Galaxy Note 3 и Galaxy Tab 10.1 2014 edition.
После обновления до Android 4.3 с часами смогут взаимодействовать и другие устройства Samsung: смартфоны Galaxy S III, Galaxy S4 и Galaxy Note II. Samsung уже приступила к рассылке обновления для этих аппаратов.
Часы Galaxy Gear, поступившие в продажу в конце сентября, критиковали за высокую стоимость (300 долларов в США или 15000 рублей в России) и ограниченное — около суток — время автономной работы.