Фанаты AC/DC решили сделать «Highway to Hell» рождественским хитом

Выступление AC/DC

Выступление AC/DC. Фото: Olivier Laban-Mattei / AFP

Фанаты группы AC/DC организовали интернет-кампанию по продвижению песни группы «Highway to Hell» с целью вывести ее на первое место британского рождественского чарта. Подробности кампании можно узнать на специально созданной странице в Facebook.

На странице кампании в Facebook сказано, что для участия в ней необходимо скачать трек «Highway to Hell» в оригинальной студийной версии 1979 года с вокалом Бона Скотта или запись живого выступления 1991 года с вокалистом Брайаном Джонсоном в период с 15 по 21 декабря. Для того, чтобы трек попал на первое место чарта, по оценкам организаторов кампании, необходимо не менее полумиллиона скачиваний.

Администраторы страницы отмечают, что никто из них не работает в звукозаписывающей компании и не имеет никакого отношения к менеджерам группы. «Мы просто три фаната AC/DC, и нам кажется, что вряд ли звукозаписывающая компания стала организовывать нечто подобное», — написано в одном из сообщений кампании в Facebook.

Как сообщает NME, шансы на победу группы по состоянию на 12 ноября 2013 года составляют три к одному. Основным конкурентом AC/DC в борьбе за первенство в чарте является победитель музыкального шоу X Factor, чьем имя станет известно 15 декабря, в первый день недели перед Рождеством, по итогам которой Official Charts Company определит лидера продаж. В настоящее время коэффициент победы неназванного участника X Factor составляет 11 к 8.

Среди участников, которые в 2013 году будут бороться за первое место в рождественском британском чарте, называют также Лили Аллен с кавером песни Keane «Somewhere Only We Know», 11-летнего певца хора по имени Джек Топпинг с песней «Tomorrow» из мюзикла «Энни» и победительницу шоу Britain’s Got Talent Сьюзан Бойл с рождественской песней «O Come, All Ye Faithful».

В 2009 году хит группы Rage Against the Machine «Killing In The Name», написанный в 1993 году, занял первое место в рождественском хит-параде Великобритании благодаря заранее организованной интернет-кампании. В последнюю предпраздничную неделю сингл разошелся тиражом 502 тысячи экземпляров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше