Снятый с эфира ролик со Скарлетт Йоханссон набрал три миллиона просмотров

Кадр: YouTube

Рекламный ролик производителя сифонов SodaStream со Скарлетт Йоханссон, который отказалась транслировать телекомпания Fox, набрал более трех миллионов просмотров на YouTube. Ролик был выложен на видеосервис 27 января.

В ролике Скарлетт Йоханнсон представляет устройство для приготовления газированной воды от SodaStream, объясняя, что такой способ производства безопасен для человека и для окружающей среды. «Если бы только это сообщение стало вирусным», — вздыхает актриса, после чего декорации в ролике меняются, а сама Йоханнсон сбрасывает халат и оказывается в черном обтягивающем платье. Актриса заканчивает ролик словами: «Простите, Coke и Pepsi» (Coke — сленговое название для Coca-Cola).

Телекомпания Fox отказалась транслировать этот ролик во время показа Супербоула (финал Национальной футбольной лиги США). Глава SodaStream Дэниэл Бернбаум (Daniel Birnbaum) заявил USA Today, что, на его взгляд, телекомпания Fox отказалась от ролика, потому что «боится Coke и Pepsi». Он также пояснил, что Fox потребовал от компании убрать из ролика упоминание двух крупнейших производителей газированных напитков в мире. Fox и Pepsi отказался комментировать это заявление, а в Coca-Cola изданию USA Today заявили, что не оказывали давление на телекомпанию, чтобы та не пустила ролик в эфир.

Супербоул является крупнейшим телевизионным и рекламным событием в США. Стоимость 30-секундного рекламного слота в этом году составит примерно четыре миллиона долларов США. Игру в этом году транслирует Fox, а спонсором одной из частей трансляции станет Pepsi. Супербоул пройдет 2 февраля в городе Ист-Рузерфорд в Нью-Джерси.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше