Компания Google разослала некоторым пользователям почты Gmail письмо, в котором попросила проверить папки «Спам» и «Корзина». Из-за неполадок в Gmail в эти папки могли попасть нужные письма, передает The Verge.
В письме говорится, что неполадки наблюдались в период с 15 по 22 января. Из-за них «некоторые действия (например, удаление или отправка в спам), выполненные в ходе просмотра одного письма, могли быть применены к другому письму».
Таким образом, если пользователь открыл в Gmail письмо, посчитал его спамом и нажал на соответствующую кнопку, в папку «Спам» могло попасть другое, не являющееся нежелательным, письмо.
С ошибочным попаданием писем в «Спам» или в «Корзину» могли столкнуться пользователи клиента Gmail для iPhone и iPad, версии Gmail для мобильных браузеров и приложения «Gmail Офлайн» из интернет-магазина Chrome.
Google заявила, что неполадки, которые привели к неправильному распределению почты по папкам, уже устранены. Из-за чего они возникли, компания не уточнила.
В январе в работе Gmail возникали и другие неполадки. В ночь на 25 января почта «упала» у ряда пользователей; еще один сбой привел к тому, что пользователь Hotmail из США получил на свой ящик тысячи случайных писем пользователей Gmail.