Авиакомпанию оштрафовали за медлительность после крушения «Боинга»

Сотрудники Asiana Airlines

Сотрудники Asiana Airlines. Фото: Kim Hong-Ji / Reuters

Министерство транспорта США оштрафовало на 500 тысяч долларов южнокорейскую авиакомпанию Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся в Сан-Франциско самолет Boeing 777. Об этом 25 февраля сообщает Reuters.

Причиной наложения штрафа стала медлительность, проявленная Asiana Airlines при работе с родственниками пассажиров. В частности, авиакомпании понадобилось два дня на то, чтобы связаться с семьями большинства пассажиров рейса, а с родственниками некоторых пассажиров перевозчик не связался и через пять дней после катастрофы. Кроме того, Asiana Airlines не смогла быстро найти людей, владеющих языками, на которых говорили пассажиры рейса.

Как заключили в Минтрансе, авиакомпании потребовалось пять дней на то, чтобы начать выполнять свои обязательства, предусмотренные американским законодательством на случай авиакатастрофы.

Представители Asiana Airlines заявили агентству, что компания «оказала всестороннюю поддержку пассажирам и их семьям, и продолжает это делать».

Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, следовавший из Сеула, совершил жесткую посадку в аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013 года. На его борту находилось 307 человек. В результате аварии три человека погибли, более 180 человек пострадали. Вскоре после катастрофы стало известно, что 83 пассажира решили подать в суд на производителей самолета и его комплектующих, а также на авиакомпанию.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше