Мир
 

Малайзийский самолет пропал над Южно-Китайским морем

Логотип Malaysia Airlines.
Логотип Malaysia Airlines.

Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал над Южно-Китайским морем, передает утром в субботу, 8 марта, агентство Reuters.

Последний раз сигнал самолета, на борту которого находились 239 человек, был получен в воздушном пространстве Вьетнама. «Боинг» находился над точкой, удаленной от малайзийского города Кота-Бару на 120 морских миль (около 220 километров).

Точной информации о том, что самолет разбился, нет. Малайзийские и вьетнамские спасатели приступили к поисковой операции.

Как сообщили в авиакомпании, рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин выполнялся совместно с China Southern Airlines. В самолете летели 153 гражданина Китая, из них один ребенок, 38 граждан Малайзии, 12 индонезийцев, шесть австралийцев, трое французов, четверо американцев, из них один ребенок, по два человека из Украины, Новой Зеландии и Канады и по одному из России, Италии, Тайваня, Нидерландов и Австрии. Таким образом, пассажиры были из 14 стран, а не из 13, как сообщалось ранее.

О гражданстве 12 членов экипажа Malaysia Airlines ничего не сообщила. Самолетом управлял 53-летний малаец Захари Ахмад Шах (Zaharie Ahmad Shah), который работал в авиакомпании с 1981 года. Его общий налет составлял 18365 часов. Второй пилот, 27-летний малаец Фарик аб-Хамид (Fariq Ab Hamid), работал с 2007 года и налетал 2763 часа.

Напомним, Boeing 777-200 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени (20:41 пятницы по московскому) и должен был сесть в Пекине в 6:30 (2:30 по Москве). Последний раз сигнал от самолета поступил в 2:40 по малайзийскому времени (22:40 пятницы по Москве).

подписаться Обсудить  
08:30 26 мая 2015

Тихие американцы

Не сумев завоевать Вьетнам бомбами и напалмом, США вернулись с инвестициями и военной помощью
David Singleton, Director of Android Wear, speaks during the Google I/O developers conference in San Francisco, California May 28, 2015. Теория большого Android
На конференции для разработчиков Google I/O анонсирована свежая версия Android и другие новинки
Другая Европа
Как в НАСА собрались искать жизнь на спутнике Юпитера
Конференция Google I/O Онлайн с конференции Google I/O
Корпорация представила новую мобильную платформу, а также фотосервис с безлимитным хранением данных
Ватикан своими руками
Английский пенсионер превратил свой дом в копию Сикстинской капеллы
Здравствуй, дерево
Что, где, когда: гид по деревянной Москве
Не все включено
Россияне готовятся отдыхать за границей по новой схеме
У собаки Бали
Падение ставок аренды квартир в Москве усложнило жизнь дауншифтерам
Все дороги ведут на Три вокзала
Сколько стоит жилье в самом неоднозначном районе центра Москвы
Школьники собирают пулеметы на заводе «Линотип», 1 сентября 1942 года Радио как советский воспитатель
Книга Владимира Сомова «Первое советское поколение: испытание войной»
Как Ким Ильсон стал Ким Чен Иром
Андрей Ланьков о том, как правильно читать и произносить корейские имена и фамилии
Российский президент Владимир Путин и сербский президент Томишлав Николич на параде в честь 70-летия освобождения Белграда, октябрь 2014 года Союзники, которых вспомнили
Чем помогли СССР во время Второй мировой войны Монголия, Китай и Сербия
Почему Россия не Бразилия
Бразильский экономист Педро Росси и российский политолог Татьяна Ворожейкина о сходстве и различиях между нашими странами
Лохани, ударники, асы и каша со шрапнелью...
Слова и выражения Первой мировой войны, вошедшие в обиходную речь, да там и оставшиеся
«Приезд Екатерины II в Казань», художник Ильяс Файзуллин. 2005 год «Невозможно дать общего воспитания многочисленному народу»
Книга историка Клауса Шарфа «Екатерина II, Германия и немцы»
«Везде деградировавший ландшафт»
Урбанист Святослав Мурунов о том, почему в России нет позитивных примеров развития городов