Мир
 

Малайзийский самолет пропал над Южно-Китайским морем

Логотип Malaysia Airlines.
Логотип Malaysia Airlines.

Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал над Южно-Китайским морем, передает утром в субботу, 8 марта, агентство Reuters.

Последний раз сигнал самолета, на борту которого находились 239 человек, был получен в воздушном пространстве Вьетнама. «Боинг» находился над точкой, удаленной от малайзийского города Кота-Бару на 120 морских миль (около 220 километров).

Точной информации о том, что самолет разбился, нет. Малайзийские и вьетнамские спасатели приступили к поисковой операции.

Как сообщили в авиакомпании, рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин выполнялся совместно с China Southern Airlines. В самолете летели 153 гражданина Китая, из них один ребенок, 38 граждан Малайзии, 12 индонезийцев, шесть австралийцев, трое французов, четверо американцев, из них один ребенок, по два человека из Украины, Новой Зеландии и Канады и по одному из России, Италии, Тайваня, Нидерландов и Австрии. Таким образом, пассажиры были из 14 стран, а не из 13, как сообщалось ранее.

О гражданстве 12 членов экипажа Malaysia Airlines ничего не сообщила. Самолетом управлял 53-летний малаец Захари Ахмад Шах (Zaharie Ahmad Shah), который работал в авиакомпании с 1981 года. Его общий налет составлял 18365 часов. Второй пилот, 27-летний малаец Фарик аб-Хамид (Fariq Ab Hamid), работал с 2007 года и налетал 2763 часа.

Напомним, Boeing 777-200 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени (20:41 пятницы по московскому) и должен был сесть в Пекине в 6:30 (2:30 по Москве). Последний раз сигнал от самолета поступил в 2:40 по малайзийскому времени (22:40 пятницы по Москве).

Обсудить  
Леонид Барац «Я постепенно нашел в Москве места, где мне хорошо»
Леонид Барац о жизни в столице, об Одессе и своем новом доме
Лето, солнце, дома
Как изменится рынок загородной аренды в наступающем сезоне
Давайте негромко
Как купить квартиру с качественной звукоизоляцией
Дорого-зелено
Как недешевые экостандарты позволяют экономить на аренде офиса
Стамбул Блондинка за бугром
Как правильно инвестировать в зарубежную недвижимость в 2015 году?
Небо — наш родимый дом
Топ-15 самых высоких новостроек Москвы
Торг уместен
Какие квартиры в Москве можно снять дешевле 25 тысяч рублей в месяц
В Первую мировую войну больше половины всех ранений приходилось на конечности. Самопалы и палечники
Как в русской армии пытались бороться со случаями умышленного членовредительства
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
На улицах Львова 1915. Условия заключения мира
Генерал Ботьянов о том, как победители будут делить Германию, Австрию и Турцию
Фрагмент русской открытки выпуска 1914- 1915 годов 1915. Поручик Куприн о войне
Патриотическое эссе русского писателя о мясницкой психологии германцев и российской терпимости
Свидетели забытой войны
Первая мировая война в фотографиях из личного архива Аркадия Лундгрена
Приятные мелочи войны
Безопасная бритва, ножи из нержавейки, женские прокладки и спортивные тренажеры…
Военные НАТО в Косово «Если вы сами того не хотите, НАТО к вам никогда не придет»
Директор информбюро НАТО в Москве Роберт Пшель об украинском кризисе и желании видеть Россию сильной
Ганс Мемлинг. «Страшный суд», 1473 «Уродливая башня нового мирового порядка»
На конференции «Мiровое зло против России» ее участники предложили методы спасения страны и земной цивилизации
Катастрофа 1941 года
Лекция военного историка Алексея Исаева о причинах провала Красной армии в первые месяцы Великой Отечественной войны
Леонид Ильич Брежнев Живописцы «Малой земли» — 2
Публикации воспоминаний Л.И. Брежнева активно мешали члены политбюро
«Сталин выступал как главный куратор искусств»
Лекция историка Олега Хлевнюка о пропаганде вождя через культуру и контроль над творческой интеллигенцией
ДМБ
Галерея дембельского альбома — Дню защитника Отечества посвящается
«Земля не есть центр мира и движется»
Книга историка Игоря Дмитриева о самом известном процессе инквизиции — над Галилео Галилеем