Мир
 

Малайзийский самолет пропал над Южно-Китайским морем

Логотип Malaysia Airlines.
Логотип Malaysia Airlines.

Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал над Южно-Китайским морем, передает утром в субботу, 8 марта, агентство Reuters.

Последний раз сигнал самолета, на борту которого находились 239 человек, был получен в воздушном пространстве Вьетнама. «Боинг» находился над точкой, удаленной от малайзийского города Кота-Бару на 120 морских миль (около 220 километров).

Точной информации о том, что самолет разбился, нет. Малайзийские и вьетнамские спасатели приступили к поисковой операции.

Как сообщили в авиакомпании, рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин выполнялся совместно с China Southern Airlines. В самолете летели 153 гражданина Китая, из них один ребенок, 38 граждан Малайзии, 12 индонезийцев, шесть австралийцев, трое французов, четверо американцев, из них один ребенок, по два человека из Украины, Новой Зеландии и Канады и по одному из России, Италии, Тайваня, Нидерландов и Австрии. Таким образом, пассажиры были из 14 стран, а не из 13, как сообщалось ранее.

О гражданстве 12 членов экипажа Malaysia Airlines ничего не сообщила. Самолетом управлял 53-летний малаец Захари Ахмад Шах (Zaharie Ahmad Shah), который работал в авиакомпании с 1981 года. Его общий налет составлял 18365 часов. Второй пилот, 27-летний малаец Фарик аб-Хамид (Fariq Ab Hamid), работал с 2007 года и налетал 2763 часа.

Напомним, Boeing 777-200 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени (20:41 пятницы по московскому) и должен был сесть в Пекине в 6:30 (2:30 по Москве). Последний раз сигнал от самолета поступил в 2:40 по малайзийскому времени (22:40 пятницы по Москве).

Обсудить  

Другие материалы рубрики

Финансы

Михаил Мень «Надо забыть о сверхприбылях»
Глава Минстроя Михаил Мень о 240-процентном росте тарифов, черной дыре в ЖКХ и оплате коммунальных услуг в кредит
Цена ошибки
Чтобы валютный кризис не перерос в финансовый, ЦБ необходимо восстановить доверие к банковской системе
Дорогие деньги
В новых условиях придется нелегко и банкам, и их клиентам

Из жизни

Sir Elton John (L) gives David Furnish a kiss at the 18th Annual HRC National Dinner at The Walter E. Washington Convention Center on October 25, 2014 in Washington, DC. (Photo by Paul Morigi/Getty Images) Стали мужем и мужем
Элтон Джон сыграл свадьбу со своим давним партнером Дэвидом Фернишем
Египетская Венеция
Эль-Макс близ Александрии — африканский «клон» знаменитого итальянского города
Вива, капитал!
Жители Гаваны, их бизнес и городская повседневность

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Елка, свечка, два шара...
Как в Первую мировую пленные немцы научили русских выдувать елочные игрушки, в которых отразилась история всей страны
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года