Google отобрала у Apple звание самого дорогого бренда

Фото: Emmanuel Dunand / AFP

Американская интернет-компания Google стала самым дорогим брендом в 2013 году, следует из рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown Optimor. Эта торговая марка подорожала за год на 40 процентов, что позволило ей сместить с первого места производителя электронных устройств Apple, который удерживал лидерство три года подряд.

Millward Brown Optimor оценила стоимость Google за прошедший год в 159 миллиардов долларов (в 2012 году — 114 миллиардов долларов) , Apple — 148 миллиардов долларов (в 2012 году — 185 миллиардов долларов). В рейтинг вошли 100 брендов. Их общая стоимость — 2,9 триллиона долларов.

По мнению управляющего директора Millward Brown Optimor Ника Купера (Nick Cooper), компания Google вышла в лидеры, поскольку сделала ставку на инновации. «Google Glass, инвестиции в искусственный интеллект и множество соглашений. Операционную систему Android теперь используют в различных товарах. Например, она есть в автомобилях», — поясняет он.

В десятку также вошли такие бренды, как IBM, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon. Две российские компании попали только в топ-100: Сбербанк и МТС заняли 75-е и 80-е места соответственно.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше