Путешественникам предложили «алко-тур» за 1,3 миллиона долларов

Шеф-повар ресторана с бокалом виски Dalmore

Шеф-повар ресторана с бокалом виски Dalmore. Фото: Diane Bondareff / Invision for The Dalmore / AP

Британское туристическое агентство Holidaysplease предложило обеспеченным ценителям путешествий и алкоголя отправиться в поездку стоимостью 750 тысяч фунтов (1,3 миллиона долларов) на двоих, сообщает Foodbeast.com. Маршрут был составлен из десяти пунктов назначения, где предусмотрены остановки для дегустаций редкого алкоголя и проживание в отелях класса люкс.

Путешествие получило название Ultimate Drink Connoisseur’s Holiday (в переводе с английского «Суперканикулы знатока напитков»).

За одну поездку туристы смогут посетить Монако, Лас-Вегас, Дубай, Мельбурн, Порто-Черво. Им доведется побывать в культовых для любителей статусных развлечений местах, таких как клуб The Billionaires Club (Сардиния) и казино Crown Club Casino в Мельбурне. Путешественники заедут на фабрику элитного алкоголя Grey Goose во французской провинции Коньяк и на знаменитую в среде ценителей винокурню Dalmore в Шотландии.

Полный список запланированных к посещению стран и городов на сайте Holidaysplease не приводится. Зато известно, что VIP-туристы будут дегустировать самые изысканные из всех существующих горячительных напитков. Например, коллекционное шампанское Dynastie от Armand De Brignac и коктейль Diamond Bader & Garrin на основе мартини за 20 тысяч долларов (12 тысяч фунтов), украшенный бриллиантами. В алко-меню также вошло самое дорогое в мире виски Dalmore Trinitas 64-летней выдержки, стоимость бутылки — 160 тысяч долларов (95 тысяч фунтов).

В Holidaysplease решили установить гибкие даты и продолжительность путешествия для удобства путешествующих. В каких именно отелях они будут останавливаться, не сообщается.

Несмотря на высокую стоимость, Ultimate Drink Connoisseur’s Holiday не удалось побить рекорд, установленный самым дорогим в мире путешествием — туром за 1 миллион 700 тысяч долларов (990 тысяч фунтов) от другого британского агентства, VeryFirstTo. Продолжительность этого тура, впервые анонсированного в 2013 году, составляла два года. Туристам предлагалось посетить самые известные объекты мирового наследия ЮНЕСКО, такие как Тадж-Махал, Мачу-Пикчу и египетские пирамиды.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше