Депутат Хинштейн заявил об отсутствии взаимных претензий с «Аэрофлотом»

Александр Хинштейн

Александр Хинштейн. Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

Депутат Госдумы Александр Хинштейн, комментируя недавний инцидент с задержкой рейса Минеральные воды — Москва, заявил, что ни у него, ни у компании «Аэрофлот» нет претензий друг к другу. Согласно его сообщению в твиттере, это подтвердил и генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.

Хинштейн также признал, что нарушил правила полета, не выполнив указание пилота занять свое место и пристегнуть ремни в зоне турбулентности. Однако, по словам депутата, задержка рейса на 15 минут с его поведением никак не связана.

«Приношу извинения экипажу за доставленные неудобства. Как депутат, я напротив должен быть примером для других. Больше такого не повторится», — пообещал он.

В то же время депутат выразил готовность «расставить все точки над i» и обратился в прокуратуру для проведения проверки. «По результатам проверки прошу вынести заключение о наличии или отсутствии в моих действиях признаков уголовно- или административно-наказуемых деяний и по ее результатам принять предусмотренные законом меры», — говорится в обращении Хинштейна к генеральному прокурору России Юрию Чайке.

Ранее СМИ сообщили, что 29 мая в самолете, летевшем в Москву из Минеральных вод, произошла ссора между депутатом Госдумы Александром Хинштейном и бортпроводником. После приземления в аэропорту Шереметьево сотрудники полиции внесли произошедшее в протокол.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше