Производитель спортивных напитков съязвил по поводу травмы Леброна Джеймса

Травмированный Леброн Джеймс, 5 июня 2014 года

Травмированный Леброн Джеймс, 5 июня 2014 года. Фото: Andy Lyons / Getty Images / Fotobank

Производитель спортивных напитков Gatorade сделал язвительное замечание в адрес форварда баскетбольного клуба «Майами Хит» Леброна Джеймса, которого спонсирует конкурирующая компания Powerade. Об этом сообщает CBS.

Игрок был вынужден досрочно покинуть площадку в первом матче финальной серии НБА против «Сан-Антонио Сперс» из-за судороги мышц левого бедра. При этом встреча проходила в 30-градусную жару.

«Где же была спортивная магия для Леброна Джеймса, вашего клиента номер один?», — спросил один из пользователей твиттера, адресовав пост официальному аккаунту компании.

«Эта персона не является нашим клиентом. Наши спортсмены умеют справляться с жарой», — ответили представители Gatorade.

«Сан-Антонио» одержал победу в первом матче серии до четырех побед. До ухода Джеймса «Майами» проигрывал всего два очка, однако в четвертой четверти техасскому клубу удался рывок, который привел к победе со счетом 110:95.

В прошлом сезоне эти соперники также встречались в финальной серии, чемпионами стали баскетболисты «Майами». Второй матч нынешнего противостояния пройдет также в Сан-Антонио, в ночь на 9 июня.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше