Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» вышел на туристический рынок, создав собственный сервис «Юлмарт Travel». Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.
Сервис начал работать в понедельник, 23 июня, интегрировавшись в интернет-витрину ритейлера. Первым направлением нового бизнеса стало бронирование и продажа авиабилетов, в дальнейшем его планируется дополнить реализацией железнодорожных билетов, пакетных туров и бронированием отелей.
Оплата авиабилетов будет совершаться на сайте «Юлмарт» банковской картой. При этом до половины стоимости можно будет компенсировать бонусами «Юлмарта», полученными ранее за другие покупки. В течение нескольких месяцев планируется запустить оплату наличными в центрах исполнения заказов (кибермаркетах) и пунктах выдачи сети ─ «Юлмарт Outpost», а также через электронные платёжные системы.
Кибермаркет «Юлмарт» — крупнейший российский интернет-магазин. Сеть компании насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов «Юлмарт Outpost») в 180 городах России, объединяет более десяти миллионов зарегистрированных покупателей.
Акционерами являются Август Мейер и Дмитрий Костыгин (совокупно 60 процентов), а также Алексей Никитин и Михаил Васинкевич (совокупно 40 процентов). Выручка компании в 2013 году выросла на 61,4 процента — до 39,7 миллиарда рублей.