«Юлмарт» вышел на туристический рынок

Фото: Александр Коряков / «Коммерсантъ»

Крупнейший российский онлайн-ритейлер «Юлмарт» вышел на туристический рынок, создав собственный сервис «Юлмарт Travel». Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

Сервис начал работать в понедельник, 23 июня, интегрировавшись в интернет-витрину ритейлера. Первым направлением нового бизнеса стало бронирование и продажа авиабилетов, в дальнейшем его планируется дополнить реализацией железнодорожных билетов, пакетных туров и бронированием отелей.

Оплата авиабилетов будет совершаться на сайте «Юлмарт» банковской картой. При этом до половины стоимости можно будет компенсировать бонусами «Юлмарта», полученными ранее за другие покупки. В течение нескольких месяцев планируется запустить оплату наличными в центрах исполнения заказов (кибермаркетах) и пунктах выдачи сети ─ «Юлмарт Outpost», а также через электронные платёжные системы.

Кибермаркет «Юлмарт» — крупнейший российский интернет-магазин. Сеть компании насчитывает более 300 представительств (кибермаркетов и пунктов «Юлмарт Outpost») в 180 городах России, объединяет более десяти миллионов зарегистрированных покупателей.

Акционерами являются Август Мейер и Дмитрий Костыгин (совокупно 60 процентов), а также Алексей Никитин и Михаил Васинкевич (совокупно 40 процентов). Выручка компании в 2013 году выросла на 61,4 процента — до 39,7 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше