Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость торговой марки «Аэрофлот» в 1 миллиард 550 миллионов долларов. Об этом говорится в сообщении авиакомпании. По данным агентства, в 2013 году бренд российской авиакомпании подорожал на 9 процентов. Наибольшую долю стоимости компании обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе.
По мнению аналитиков Brand Finance, создание дочерних компаний с самостоятельными брендами, в частности единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролет», увеличит совокупную стоимость брендов компаний группы. Агентство прогнозирует сохранение за российским перевозчиком высокой доли рынка.
Совокупная стоимость брендов группы «Аэрофлот» составила 1 миллиард 701 миллион долларов. Торговая марка «Аэрофлот» стабильно входит в топ-20 самых дорогих в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости она опережает бренды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.