Популярный видеохостинг YouTube ведет переговоры с продюсерами голливудских киностудий и независимыми режиссерами о том, как он может профинансировать производство премиум-видеоконтента. Об этом сообщает агентство Reuters.
По данным источников Reuters, YouTube готов вложить от 1 до 3 миллиардов долларов в съемки серии программ, а также может обеспечить киностудиям часть бюджета на маркетинг.
С помощью подобных инвестиций компания Google, которая владеет YouTube, хочет трансформировать видеохостинг из сайта с разрозненными пользовательскими роликами в платформу с профессиональным контентом. Это, в свою очередь, позволит ей продавать премиум-рекламу, которая будет размещаться рядом с такими видео.
В отличие от Amazon, Netflix и других видеосайтов, YouTube заинтересован в видеороликах короче 30 минут, однако такого же качества, как телешоу, говорит один из источников.
Представители YouTube не подтвердили и не опровергли переговоры. «Мы всегда исследуем различные идеи маркетинга и размещения контента, чтобы поддержать наших авторов», - говорят представители сервиса.
YouTube на сегодняшний день – крупнейший в мире видеохостинг, привлекающий более миллиарда уникальных посетителей в месяц. Каждую минуту на сайт загружается около 100 часов видеоконтента.