Блог-сервис LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ) оказался самой мужской сосцетью в России. Это следует из отчета аналитической компании Brand Analytics за май 2014 года.
Доля мужчин среди авторов ЖЖ в России составила 53,5 процента. Месячная аудитория ресурса, по данным отчета, в мае составила 18,3 миллиона пользователей, из которых посты публиковали 180 тысяч.
Самой популярной в России соцсетью по итогам мая стала «ВКонтакте». Она собрала 52,1 миллиона пользователей, из которых 18,1 миллиона являются активными авторами, то есть публикуют более одного поста в месяц. Среди активных авторов более 58 процентов составляют женщины, около 39 процентов — молодежь от 18 до 24 лет.
Особенностью распространения «Одноклассников» стало ее наибольшее проникновение на востоке России: в Сахалинской области, Хабаровском и Забайкальском краях. В целом в мае 2014 года аудитория соцсети составила 40,8 миллионов пользователей, из которых 2,5 миллионов — активные авторы. Более 63 процентов аудитории — женского пола.
«Мой мир» признан по итогам исследования самой позитивной соцсетью, в которой 84 процента публичных сообщений имели положительный эмоциональный заряд. Однако в целом позитивные посты преобладали во всех исследованных соцсетях. Майская аудитория «Моего мира» составила 25,9 миллионов пользователей, из которых публичную активность проявили 2,3 миллиона российских авторов. Наибольшую популярность ресурс завоевал в Челябинской области.
Facebook в мае собрал в России аудиторию в 23,4 миллиона пользователей, Twitter — 8,3 миллиона. При этом доля женщин среди активных авторов у соцсетей одинакова — 54,2 процента.