Санкции помешали американским бобслеисткам рекламировать «Путинку»

Боб под управлением Джейми Грубель, 2013 год

Боб под управлением Джейми Грубель, 2013 год. Фото: Todd Korol / Getty Images North America / AFP

Федерация бобслея и скелетона США лишилась рекламного контракта с дистрибьютором водки «Путинка» из-за антироссийских санкций. Об этом пишет РБК.

В 2013 году Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) подписала с федерацией соглашение, по которому женская сборная США по бобслею должна была рекламировать водку «Путинка». Логотип Putinka был нанесен на костюм одного из членов экипажа под управлением пилота Джейми Грубель (Jamie Greubel), а также на их боб.

«Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отказываться, потому что в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт. Если нас по контракту обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем», — сказала генменеджер сборной США по бобслею Лени Кастен.

Брендированный боб участвовал во всех этапах Кубка мира по бобслею. Во время Олимпиады в Сочи от логотипа пришлось отказаться из-за требований Международного олимпийского комитета, а экипаж Грубель выиграл бронзовые медали в соревнованиях «двоек». Однако, когда соглашение истекло, ВЕДК отказалась продлить его, ссылаясь на вводимые Соединенными Штатами санкции в отношении России.

Уточняется, что сумма контракта могла составлять от 100 до 150 тысяч долларов. «Путинка» же останется на бобслейных трассах и в новом сезоне: рекламировать водку будут члены сборной России. Логотип будет размещен на их бобах, шлемах и костюмах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше