Американская компания Amazon планирует в начале 2015 года запустить стриминговый видеосервис. Об этом сообщает издание The New York Post.
По данным источников, сервис предполагает наличие рекламы, а значит, будет бесплатным для зрителей. В этом его отличие от существующего видеосервиса Amazon Prime Instant Video, который предоставляется в рамках платной подписки за 99 долларов в год.
У компании уже имеется похожий опыт. В июне текущего года Amazon выпустила обновление Instant Video для приложений на iOS и Android, позволяющее смотреть первые эпизоды популярных сериалов и ТВ-шоу бесплатно, но с рекламой. Однако, для дальнейшего просмотра передач нужно заплатить за подписку.
Будущий проект может стать конкурентом уже действующим онлайн-видеосервисам, таким как Netflix и Hulu, считают эксперты газеты. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33 процента трафика широкополосного интернета в вечерний прайм-тайм, в то время как на Amazon — около 2,6 процента.