В Игарке пассажирам пришлось толкать самолет к полосе

Кадр: видео vesti.ru

В Игарке на севере Красноярского края пассажирам пришлось вручную толкать самолет Ту-134 к взлетно-посадочной полосе, передает LifeNews. Аэродромный тягач не смог сдвинуть с места Ту-134, который должен был вылететь в красноярский аэропорт Емельяново.

Толкать самолет на рулежную дорожку пришлось пассажирам и сотрудникам аэропорта. После того как им удалось вытолкать воздушное судно, самолет благополучно взлетел и совершил посадку в Красноярске.

Ту-134 авиакомпании «Катэкавиа» совершал чартерный рейс, предназначенный для перевозки вахтовых рабочих. Как сообщила ТАСС помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, по предварительной информации, у самолета замерзла система шасси. Накануне в Игарке температура опускалась ниже 50 градусов мороза, а самолет в ожидании вылета провел на стоянке более суток.

Представители авиакомпании отрицают возможность того, что самолет примерз к перрону, или в его шасси замерзла смазка. «Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя», — заявил «Интерфаксу» технический директор «Катэкавиа» Владимир Артеменко.

В то же время сотрудники пресс-службы авиакомпании сообщили, что причиной инцидента стало примерзание шасси воздушного судна. «В настоящий момент в "Катэкавиа" проводится служебная проверка по этому случаю», — сообщили в пресс-службе.

В социальных сетях уже появились фотографии и видеозаписи инцидента, ставшие поводом для прокурорской проверки. По словам Горбуновой, будет дана оценка действиям служб аэропорта, авиакомпании, экипажа самолета и самих пассажиров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше