Американский авиастроительный концерн Boeing совместно с ВВС США 28 декабря 2014 года провел летные испытания прототипа перспективного самолета-заправщика KC-46A. Согласно сообщению компании, прототип B767-2C взлетел с аэродрома «Пейн-Филд» и пробыл в воздухе три часа 32 минуты. Испытания были признаны успешными. Boeing планирует провести еще несколько испытательных полетов B767-2C, после чего самолеты пройдут сертификацию и получат системы дозаправки.
По условиям контракта с ВВС США, Boeing должен построить четыре прототипа KC-46A, два из которых в версии транспортного самолета B767-2C. Эти самолеты не имеют систем дозаправки и должны пройти сертификацию в качестве грузовых самолетов. Затем они получат системы перевозки и перекачки топлива, став полноценными самолетами-заправщиками KC-46A. Последние пройдут сертификацию как по военным стандартам, так и по стандартам Федерального управления гражданской авиации США.
Boeing защитил технический проект KC-46A в июле 2013 года. В августе прошлого года ВВС США выдали концерну разрешение на дальнейшие разработки. Как ожидается, KC-46 в полном оснащении совершит первый полет в 2015 году. Действующим графиком предусмотрено строительство 18 новых самолетов-заправщиков к августу 2017 года. В общей сложности Boeing должен будет построить для американских военных 179 новых самолетов, производство которых закроется в 2027 году.
Разработка KC-46A ведется на базе перспективного гражданского грузового самолета Boeing 767-2C. На танкер будут установлены полностью цифровые кабина пилотов и место оператора заправочного оборудования. Самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A сможет перевозить до 92 тонн топлива.