Yota устранила проблемы с доступом к YouTube у своих абонентов

Фото: Владислав Содель / «Коммерсантъ»

Российский оператор Yota восстановил доступ к видеохостингу YouTube для своих абонентов после сбоя в системе автоматической блокировки. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Yota.

Ранее «Ведомости» сообщили, что несколько российских операторов связи заблокировали доступ к YouTube для своих абонентов. По данным газеты, проблемы были зафиксированы у операторов Yota и «Акадо». Ресурс Roem.ru обнаружил, что в Нижнем Новгороде на сайт YouTube не могли зайти абоненты «Ростелекома», затруднения с доступом на сервис есть в Москве у абонентов провайдера RopNet и «Дом.ру».

«Произошел кратковременный сбой в системе автоматизированной блокировки запрещенных ресурсов по реестру Роскомнадзора. На текущий момент корректный доступ к ресурсу полностью восстановлен», — сообщили «Ленте.ру» в Yota.

В Google о ситуации также осведомлены. «Действительно, некоторые пользователи жалуются, что у них нет доступа к YouTube. Мы сейчас разбираемся в ситуации», — заявили «Ленте.ру» в пресс-службе компании.

Ряд страниц YouTube действительно включены в черный список Роскомнадзора за пиратство, экстремизм и другие нарушения российского законодательства. Однако, как сказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, взаимодействие ведомства с YouTube не предполагает полной блокировки ресурса, даже если в реестр попадают отдельные его страницы. В связи с этим прокомментировать ситуацию он затруднился.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше