«Спартак» потерял спонсора из-за экономического кризиса

Леонид Федун

Леонид Федун. Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»

Компания KIA Motors приняла решение прекратить сотрудничество с московским футбольным клубом «Спартак» из-за тяжелой экономической ситуации. Об этом сообщает «Чемпионат.com» со ссылкой на пресс-службу компании.

«К сожалению, в условиях непростой ситуации на рынке нам, как и большинству компаний, пришлось сократить рекламный бюджет, поэтому мы были вынуждены прекратить наше сотрудничество с футбольным клубом "Спартак" в конце 2014 года. Это решение было непростым для нас, поскольку мы считаем "Спартак" одним из лучших клубов в России», — заявили в компании.

При этом в KIA добавили, что всегда будут стремиться способствовать развитию футбола, и выразили надежду, что в скором времени у компании появятся возможности для реализации проектов, направленных на поддержку российского футбола.

Спонсорский контракт между московским «Спартаком» и Kia Motors был заключен весной 2009 года. По условиям соглашения компания приобрела титул официального спонсора, а автомобили Kia стали основными транспортными средствами футбольного клуба.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше