Cоздатель Final Fantasy рассказал о ненависти к сиквелам

Хиронобу Сакагути

Хиронобу Сакагути. Фото: nintendolife.com

Cоздатель цикла ролевых игр Final Fantasy Хиронобу Сакагути рассказал, что ненавидит сиквелы. Даже объединенные в одну серию выпуски должны предлагать разные истории, отметил Сакагути в интервью порталу IGN.

Как объяснил Сакагути, именно поэтому вплоть до Final Fantasy 9 в каждой новой игре цикла менялись действующие лица и мир, а также появлялись различия в правилах ведения боев.

Номерные выпуски Final Fantasy, предназначенные для одиночного прохождения, традиционно пользуются большой популярностью среди геймеров. Начиная с Final Fantasy X, вышедшей в 2001 году, у отдельных выпусков стали появляться прямые продолжения. До этого различные Final Fantasy не были связаны между собой сюжетно. Но некоторые персонажи, например ездовые курицы-чокобо, раса существ-муглов и механик Сид, в разных обликах путешествовали из одной части в другую.

В 2004 году Сакагути основал собственную студию Mistwalker, в которой трудится до сих пор. Текущий проект компании — мобильная игра Terra Battle, среди проектов Mistwalker для домашних консолей — ролевые игры The Last Story (Wii) и Lost Odyssey (Xbox 360). От работы над Final Fantasy Сакагути отошел после того, как покинул компанию Square Enix в связи с провалом полнометражного CG-фильма Final Fantasy: The Spirits Within. Последний спродюсированный им выпуск Final Fantasy — Final Fantasy IX, а срежиссированный — Final Fantasy V. Над циклом он трудился начиная с самой первой Final Fantasy в 1987 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше