В мэрии Москвы сообщили о смене главы департамента СМИ и рекламы

Владимир Черников

Владимир Черников. Фото: Петр Кассин / «Коммерсантъ»

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на работу в новое подразделение — департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александра Горбенко.

Новое ведомство создается на базе двух уже существующих — департамента туризма и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями. Официально, по данным портала, о назначении должно быть объявлено 18 марта.

Нынешний руководитель департамента туризма Сергей Шпилько станет заместителем Черникова, а Юрий Артюх, возглавляющий департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями, станет его советником.

Место Черникова во главе департамента СМИ и рекламы займет его первый заместитель Иван Шубин.

По словам Горбенко, у Черникова есть успешный опыт в объединении департаментов. «Он хорошо показал себя как человек, умеющий собрать две структуры и быстро добиться от них эффективной работы», — отметил заммэра.

В пресс-службе департамента СМИ и рекламы не комментируют информацию о смене руководителя.

Ранее стало известно о предстоящем сокращении московских госслужащих. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, сокращение должно пройти до 1 июля и составит 30 процентов от общего количества столичных чиновников, или около трех тысяч человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше