Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал уход из России брендов Opel и Chevrolet концерна General Motors (GM). Как сообщает ТАСС, по мнению Пескова, GM таким образом поставил себя в невыгодное положение с учетом перспектив роста рынка.
«На рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, то ее место сразу заполняют другие», — отметил Песков. Он выразил уверенность, что падение продаж сменится бурным ростом, и тогда «эта компания окажется среди проигравших».
В среду, 18 марта, американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка к концу декабря бренда Opel, а также большей части моделей Chevrolet. Концерн сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet, ограничив последний бренд спорткарами Corvette, Camaro и внедорожниками Tahoe.
Гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн объяснил такой шаг следующим образом: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».
Из действующих в России проектов GM сохранит участие в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», производящее Chevrolet NIVA.