Проекты «Афиши» ждут кардинальные изменения. В мае 2015 года выйдет новая версия сайта afisha.ru, тематические подпроекты «Афиши» — «Город», «Волна» и «Воздух» — перейдут под одну крышу и разместятся на сайте afisha.ru. «Афишу» в интернете возглавит нынешний главный редактор проекта «Афиша-Город» Екатерина Дементьева. О переменах «Ленте.ру» рассказала директор компании Наталья Галкина.
«Год назад "Афиша" отметила 15-летие — и после традиционного в таких случаях обмена приятными словами и поздравлениями мы в очередной раз задумались о том, что такое "Афиша" сейчас. Мы обратили внимание на то, что нашим читателям, по большому счету, все равно, как называются наши проекты: "Афиша-Волна", "Лучшее в Москве", "Афиша-Сериалы". Для них главное заключается в том, что за все это отвечает "Афиша", и это знак качества», — объяснила она.
Таким образом, летом сайт «Афиши» превратится в большой медиапроект с доступом к прежним сервисам сайта afisha.ru — расписаниям, местам, онлайн-кинотеатру, ресторанам, билетной кассе и проч.
По замыслу руководителей проекта, afisha.ru превратится в «главный ежедневный российский сайт о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах».
Новую концепцию главной страницы afisha.ru разработали арт-директор сайта Андрей Московский и недавно пришедшие в компанию Владимир Шрейдер (директор по продуктам) и Филипп Бахтин (креативный директор). Вместе с Бахтиным главред журнала «Афиша» Даниил Трабун также работают над возобновлением видеораздела, который существовал в «Афише», но был закрыт в кризисном 2008 году.
В конце 2014 года «Афиша» объявила о желании сосредоточиться на цифровом формате и о закрытии печатных версий изданий «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». Печатный журнал продолжит выходить на бумаге, с апреля — с периодичностью раз в месяц.
Совокупный объем трафика afisha.ru по состоянию на январь 2015 года, по данным Google Analytics, составляет 7,8 миллиона уникальных пользователей, трех медиа «Афиши» — «Город», «Волна» и «Воздух» — 1,7 миллиона. По данным компании, почти половина читателей приходит на медийные проекты «Афиши» из социальных сетей, главным образом со страниц проектов в Facebook.
Компания «Афиша» входит в Rambler&Co. Это одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. В холдинг в 2013 году объединены активы «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента.ру», ООО «Прайс-экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014-го компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем Rambler&Co является Александр Мамут. Аудитория проектов холдинга — свыше 36 миллионов человек в месяц.