Символику Москвы запретили использовать в коммерческой рекламе

Фото: Сергей Михеев / «Коммерсантъ»

Власти Москвы запретили использование флага, герба и гимна города в коммерческой рекламе (в социальной допускается). Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на постановление мэра и правительства Москвы.

Согласно документу, запрещено наносить изображения герба и флага Москвы на «покрытия дорог, тротуары, пешеходные зоны, велосипедные и пешеходные дорожки». Используемая государственная символика в общественных местах должна содержаться в чистом и «целостном» виде. В случае повреждения она должна обновляться.

Помимо этого использование городской символики не должно быть связано с нарушением законодательства, а именно в области противодействия экстремизму, материалами, пропагандирующими насилие, и материалами порнографического и эротического характера, с использованием бранных и иностранных слов.

Герб, флаг и гимн Москвы — официально утвержденные символы города. Герб и флаг Москвы представляют собой темно-красные геральдический щит и прямоугольное полотнище с изображением всадника — святого Георгия Победоносца, поражающего черного Змия. Гимном города Москвы является музыкально-поэтическое произведение, созданное на основе песни Исаака Дунаевского на стихи Марка Лисянского и Сергея Аграняна «Моя Москва».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше