Обвиняемый в убийстве оппозиционного политика Бориса Немцова бывший боец батальона «Север» Заур Дадаев утверждает, что на момент преступления у него есть алиби. Об этом он заявил в подготовленной им жалобе в Следственный комитет России, сообщает «Росбалт» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
По словам Дадаева, вечер 27 февраля, когда было совершено преступление, он проводил на западе Москвы — в одном из ресторанов на Нежинской улице, а потом отправился в квартиру на Веерной улице, где останавливался во время пребывания в столице. В связи с этим Дадаев просит снять с него обвинения в исполнении этого убийства.
В подготовленной жалобе Дадаев отказывается от признательных показаний сразу после задержания. Из них следовало, что он убил Немцова после того как некий «Руслик» предложил за это 5 миллионов рублей. Однако сам он якобы убил политика, так как его возмутили комментарии Немцова о карикатурах на пророка Мухаммеда, но бесплатно участвовать в преступлении были готовы не все соучастники.
В ходе слушаний по определению меры пресечения Дадаев также заявил, что дал признательные показания под давлением. «Мои показания были даны под давлением и под диктовку. Нет никаких свидетелей, у меня есть алиби, во время убийства я был у себя дома», — сказал обвиняемый.
Немцов был убит на Большом Москворецком мосту в центре столицы. В оппозиционера попали четыре пули, он скончался на месте. Сопровождавшая его украинская модель Анна Дурицкая не пострадала. Следователи полагают, что девушка могла запомнить людей, которые, возможно, следили за Немцовым до убийства, и намерены вызвать ее на процедуру опознания.
По подозрению в убийстве, помимо Дадаева, были задержаны и затем взяты под стражу Тамерлан Эскерханов, Анзор и Шагит Губашевы и Хамзат Бахаев.