Продажи международной табачной компании JTI в России упали на 20 процентов

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Продажи международной табачной компании Japan Tobacco International (JTI) в России в 1-ом квартале 2015 года упали в натуральном выражении на 19,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает ТАСС.

Продажи глобальных флагманских брендов компании в январе-марте сократились на 12,7 процента.

Снижение показателей обусловлено сокращением российского табачного рынка на 9 процента в первом квартале 2015 года, а также замедлением темпов экономического роста, корректировкой товарных запасов и изменениями в табачном законодательстве, отмечают в JTI.

Доля компании на российском рынке в натуральном выражении уменьшилась на 1,7 пункта до 34,4 процента из-за роста конкуренции в среднем ценовом сегменте. Доля глобальных флагманских брендов JTI в России, напротив, выросла на 0,2 пункта до 23,7 процента благодаря продажам Winston и LD. Рыночная доля компании в России в денежном выражении сократилась на 1,1 пункта до 35,5 процента.

На российский рынок компания JTI вышла в 1992 году. В портфель компании входят международные бренды сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский Стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.

В России Japan Tobacco International, входящей в группу компаний JT, принадлежит четыре фабрики в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской области и Ельце. В декабре Japan Tobacco и Philip Morris договорились о приобретении по 20 процентов одного из ведущих дистрибуторов товаров повседневного спроса в России — Megapolis Distribution за 1,5 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше