Сеть ресторанов быстрого питания KFC планирует открыть 150 заведений в России и СНГ до 2017 года, увеличив таким образом их количество до 550, передает ТАСС.
По словам гендиректора YUM! Brands Russia (управляет сетью KFC в РФ) Олега Писклова, темпы расширения KFC в России и СНГ и существующие условия рынка «позволяют строить оптимистичные планы на будущее». Компания намерена открывать в среднем не менее 75 ресторанов в год. Помимо этого, KFC до конца 2015-го планирует выйти на белорусский рынок.
Осенью 2014 года KFC подняла цены на продукцию из-за девальвации рубля, вслед за ней так же поступил и «Макдоналдс».
В 2010-м Yum! Brands выкупила за 56 миллионов долларов долю «Ростик Групп» в «Ростик'c-KFC» (стратегический альянс с группой «Ростик'c») и переформатировала все рестораны под бренд KFC.
Сетью KFC (Kentucky Fried Chicken), специализирующейся на блюдах из курицы, управляет американская корпорация Yum! Brands. Она же развивает рестораны Pizza Hut и Taco Bell, объединяя в общей сложности более 40 тысяч торговых точек по всему миру, около 70 процентов которых открыты по франшизе. Ежегодный оборот — свыше 13 миллиардов долларов.