Игра о пещерной охотнице на роботов уподобит геймеров натуралистам

Скриншот: игра Horizon: Zero Dawn

Создатели игры Horizon: Zero Dawn о пещерной охотнице на высокотехнологичных роботов рассказали, что в новинке отсутствуют обучающие этапы, передает портал Videogamer.

Cогласно замыслу авторов из студии Guerrilla, пользователи будут осваивать искусство охоты методом проб и ошибок, наблюдая за повадками монстров подобно натуралистам из научно-популярных передач, которые часами следят из укрытия за жизнью животных.

Геймерам не станут объяснять, как побеждать роботов, где у чудовищ уязвимые места и какое оружие наилучшим образом подходит для борьбы с тем или иным типом врагов. Во всем этом потребуется разбираться самостоятельно.

В Guerrilla также отметили, что до выхода новинки не станут рассказывать, откуда взялись роботы в мире пещерных людей и что они собой представляют. Эту тайну смогут раскрыть и сами геймеры, когда будут исследовать просторы игры и разбросанные по ним руины.

Horizon: Zero Dawn готовят для PS4 и планируют выпустить в 2016 году. Среди предыдущих работ студии Guerrilla — шутеры Killzone.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше