Apple получила премию «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама»

Apple получила главный приз фестиваля «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама» за кампанию для iPhone 6. Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.

Наградой была отмечена рекламная кампания World Gallery, реализованная американским агентством TBWA/Media Arts Lab. Совместно с Apple дизайнеры отобрали 162 фотографии, сделанные пользователями с помощью iPhone 6 и размещенные на Flickr, в Twitter, Facebook и Instagram. Любительские снимки были единственными изображениями, использованными в кампании: Apple полностью отказалась от услуг профессиональных фотографов.

Эти фото стали основой для 10 тысяч билбордов разного размера, появившихся на улицах в 73 городах 25 стран мира. По подсчетам Apple и TBWA, охват аудитории составил около 90 процентов населения. К другим KPI (ключевые показатели эффективности, Key Performance Indicators) относятся упоминание кампании в социальных сетях более чем 24 тысячами лидеров мнений и 225 миллионов снимков рекламных щитов, опубликованных пользователями. Свыше 95 процентов упоминаний World Gallery были позитивными.

Apple и TBWA называют свой проект «Самой большой галереей мобильной фотографии в мире». Снимки разместили на зданиях, строительных конструкциях, внутри стадионов и на транспорте. Представители Apple отмечают, что каждое фото идеально вписалось в контекст и перекликалось с городским ландшафтом.

В последний раз Apple удостоилась награды на «Каннских львах» в 2013 году за рекламную кампанию iPad Mini в номинации «Печатная реклама».

22 июня 2015 года Гран-при в номинации «Мобильная реклама» на фестивале «Каннские львы» получил Google. Наградой отмечен проект Cardboard, который компания осуществила без помощи рекламных агентств. Cardboard — картонные очки дополненной реальности, которые пользователь может собрать сам. Для работы устройству требуется смартфон с размером дисплея до 6 дюймов.

«Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращенно IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем рекламы. Он проводится ежегодно, как правило, в третью неделю июня.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше