Румынский кот по кличке Босс получил должность менеджера по коммуникациям в местном интернет-магазине подарков Catbox, сообщает Huffington Post.
Как пишет издание, кот породы скоттиш-фолд регулярно становится героем различных фотомемов, которые сотрудники публикуют на страницах магазина в соцсетях. На снимках Босс одет в деловой костюм.
Зарплата Босса составила 216 долларов, причем четверть данной суммы будет выплачиваться кошачьей едой, а остальные деньги получит хозяин шотландского вислоухого.
Huffinngton Post отмечает, что Боссу удалось обойти 700 других соискателей данной должности.
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));Posted by Catbox on 16 Июль 2015 г.
Маркетологи не впервые решают использовать кошек для продвижения продукции. В 2014 году самая большая сеть пиццерий в мире Pizza Hut сняла для своей новой рекламной кампании видеоролики с кошками в униформе вымышленного заведения Pizza Cat. По задумке авторов, видео являлось самоиронией, поскольку ленивые коты напоминали заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах.