Кота по кличке Босс назначили пиар-менеджером румынского интернет-магазина

Кот по кличке Босс

Кот по кличке Босс. Фото: страница Catbox в Facebook

Румынский кот по кличке Босс получил должность менеджера по коммуникациям в местном интернет-магазине подарков Catbox, сообщает Huffington Post.

Как пишет издание, кот породы скоттиш-фолд регулярно становится героем различных фотомемов, которые сотрудники публикуют на страницах магазина в соцсетях. На снимках Босс одет в деловой костюм.

Зарплата Босса составила 216 долларов, причем четверть данной суммы будет выплачиваться кошачьей едой, а остальные деньги получит хозяин шотландского вислоухого.

Huffinngton Post отмечает, что Боссу удалось обойти 700 других соискателей данной должности.

(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));

Маркетологи не впервые решают использовать кошек для продвижения продукции. В 2014 году самая большая сеть пиццерий в мире Pizza Hut сняла для своей новой рекламной кампании видеоролики с кошками в униформе вымышленного заведения Pizza Cat. По задумке авторов, видео являлось самоиронией, поскольку ленивые коты напоминали заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше