Продажи автомобилей в России в июле упали на 27 процентов

Фото: Сергей Бобылев / «Коммерсантъ»

Продажи легковых и легких коммерческих автомашин в июле 2015 года по сравнению с июлем прошлого года упали на 27,5 процента, до 131,087 тысячи машин. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За период с января по июль падение составило 35,3 процента, до отметки 913,181 тысячи машин.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 процента выглядит почти как хорошая новость. «На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года», — отметил он.

Фундаментальное поведение автомобильного рынка, по словам Шрайбера, продолжает разочаровывать, хотя и происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей.

По данным АЕБ, за шесть месяцев продажи легковых машин и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 36,4 процента, до 782 тысяч машин. Россияне стали покупать меньше авто практически всех марок, медленнее рынка падают продажи премиальных брендов, а Lexus и Porsche даже продемонстрировали рост.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше