Китайская Rufavor запустит платформу для оптовой интернет-торговли

Фото: Paul Souders / Danita Delimont / Global Look

Китайская компания Rufavor планирует в октябре запустить платформу для оптовой интернет-торговли для российских онлайн-ретейлеров между Россией и Китаем. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Чень Цун.

По его словам, в интернет-торговле между Россией и Китаем пока не существует платформы для оптовиков. В данный момент онлайн-торговля между двумя странами осуществляется в основном через индивидуальные почтовые отправления.

Rufavor собирается работать с небольшими онлайн-ретейлерами в крупных российских городах и уже направил своих представителей в города с населением свыше 1 миллиона человек для поиска потенциальных клиентов.

Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27 процентов, обслуживая поставки крупнейших операторов интернет-торговли, в частности компании Ali Express.

Компания предоставляет интернет-магазинам услуги по управлению продукцией, складированию и осуществлению онлайн-платежей. Работает только с компаниями и не предоставляет услуги физическим лицам.

Объем онлайн-торговли между Россией и Китаем в последнее время рос примерно на 30 процентов в год. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы рост продолжится теми же темпами, но для этого требуется более совершенная логистика и переход к оптовым формам торговли.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше