Instagram покажет пользователям 30-секундные рекламные ролики

Фото: Mario Anzuoni / Reuters

С 30 сентября пользователи Instagram из более чем тридцати стран начнут замечать в своих лентах 30-секундные рекламные ролики. Об этом представители социальной сети сообщили в корпоративном блоге.

Такой формат был выбран после двухлетнего эксперимента, в течение которого пользователям предлагались разные промопубликации от спонсоров. Как выяснилось, лучше всего в лентах работают именно видеоролики продолжительностью до 30 секунд. Это вдвое больше, чем доступно обычным юзерам.

Рекламодатели, как и простые пользователи, смогут публиковать горизонтальные фотографии и видеофрагменты. Достигать максимального охвата рекламных сообщений поможет сервис Marquee. Как отметили в Instagram, он, скорее всего, будет востребован среди производителей различных товаров и услуг.

Это не первое за последнее время нововведение в Instagram. 1 сентября в социальной сети появилась возможность отправлять друзьям ссылки на понравившиеся посты прямо из ленты, а в конце августа пользователям было разрешено публиковать прямоугольные снимки и видео. До этого они были только квадратными.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше