Skype объяснил причину падения сервиса

Фото: David Loh / Reuters

Перебои в работе Skype, принадлежащего компании Microsoft, 21 сентября были вызваны масштабными изменениями конфигурации. Об этом сообщается на сайте сервиса.

Представитель сервиса объяснил, что постоянно происходит совершенствование сервиса, и 21 сентября было внесено больше изменений, чем обычно. Из-за этого начались неполадки. В дальнейшем большое количество повторных обращений затруднило восстановление работы сервиса — он не успевал их обрабатывать.

Ранее, 21 сентября, пользователи сообщили в соцсетях, что не могут отправлять сообщения в сервисе. Абоненты в списке контактов отображались офлайн, даже если были доступны для общения, было невозможно позвонить им, также не отправлялись сообщения в некоторых групповых чатах. Перебои начались примерно в 11:20 по московскому времени. Некоторые пользователи, которые пытались зайти в Skype позже этого времени, не могли авторизоваться. Сервис полностью восстановил свою работу 22 сентября к 3:00 по московскому времени, по данным компании.

Skype признал наличие проблем и посоветовал использовать веб-версию, однако сайт оказался перегруженным из-за большого числа желающих им воспользоваться. Представитель сервиса принес извинения за случившееся.

Неисправности не коснулись корпоративной версии Skype for business, по утверждению компании.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше