Instagram запустил рекламу в России

Фото: imago stock&people / Global Look

Instagram начал в среду, 30 сентября, показ рекламы для российских пользователей, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Объявления будут сопровождаться пометкой «Реклама».

Фотохостинг намерен предоставлять свою площадку как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу в более чем 30 странах. Партнером на российском рынке стал реселлер AiTarget, который также отвечает за рекламу в Facebook в России. Кроме того, Instagram планирует расширить количество локальных партнеров. К ним, например, добавится IMHO Vi (сотрудничает с Facebook, «Яндексом», Rambler&Co).

Рекламодателям будут доступны три формата: видео длительностью до 30 секунд, картинка со ссылкой и картинка с кнопкой установки приложения. Также компании могут использовать таргетинг: пол, возраст, интересы пользователей и так далее.

В свою очередь, пользователь может скрыть не интересные ему рекламные посты, и со временем алгоритмы сайта будут подстраиваться под его вкусы. Первыми рекламодателями стали «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.

О запуске рекламы в Instagram на российском рынке стало известно в начале сентября. Глобальная аудитория сервиса на сегодняшний день превысила 400 миллионов человек. Россия входит в пятерку стран по числу пользователей сервиса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше