С 1 по 3 октября 2015 года в Омске в лофте «Агрегат» прошел IX фестиваль социальных инициатив «Пора-2015» — крупнейшее мероприятие в сфере медиа, дизайна и рекламы Сибири. Об этом говорится в пресс-релизе фестиваля. Генеральным партнером мероприятия уже второй год подряд выступила «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
Фестиваль стал площадкой, на которой ведущие эксперты медиа-индустрии обсудили социально-значимые темы и оценили студенческие и профессиональные работы, присланные на конкурс.
Мероприятие объединило более 200 профессиональных и начинающих дизайнеров, рекламистов, маркетологов и просто инициативных граждан из России и стран СНГ. Участники представили более 200 социальных проектов, каждый из которых направлен не только на привлечение внимания общественности к острым социальным проблемам, но и на качественные изменения социальной среды самими горожанами.
Гран-при фестиваля в профессиональных работах жюри присудило Екатеринбургскому социальному проекту «Марафон в темноте», посвященному спортивной подготовке людей с ограниченными физическими возможностями. В студенческих работах гран-при досталось еще одному Екатеринбургскому социальному проекту «Опиши мне», который также предлагает поддержку людей с ограничением по зрению: волонтеры проекта словами описывают визуальные образы фото- и видеоматериалов, которые размещаются в интернете, делая их доступными для слепых и слабовидящих людей.
Традиционно фестиваль сопровождается и насыщенной бесплатной образовательной программой с лекциями, мастер-классами от известных специалистов в сфере медиа и рекламы из Москвы, Санкт-Петербурга, Еревана, Екатеринбурга, Томска, круглыми столами и дискуссионными площадками.
Говоря о фестивале, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ОАО «Газпром нефть» А.М. Дыбаль назвал его примером тех событий, которые объединяют множество творческих и активных людей, чья цель — изменить жизнь в регионе и вывести ее на качественно новый уровень. «И мы, и организаторы, и участники фестиваля «Пора!» работаем в данном случае в одной социальной повестке, стремимся повысить уровень качества жизни населения в регионе и привлечь как можно больше людей в процесс позитивных изменений. Эти же задачи ставим и мы, реализуя программу социальных инвестиций «Родные города»», — отметил Дыбаль.
«Родные города» — комплексная программа социальных инвестиций, цель которой — повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию, культуре и спорту.