В Австралии рекламу косметики с пышнотелыми моделями сочли порнографией

Фото: страница Courtney-Joy Fry в Facebook

Реклама продукции британской косметической марки Lush с участием обнаженных моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Board). Об этом сообщает BuzzFeed.

Как объясняет ресурс, в кампании задействовали обнаженных пышнотелых моделей, прикрывающихся кусками мыла, чтобы, по задумке маркетологов Lush, подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть тот факт, что натуральные средства Lush продаются без упаковок.

Первая жалоба поступила в ASB из Квинсленда. Ее автор сообщил, что рекламный плакат с голыми женщинами был размещен в местном торговом центре «в месте, где его могут увидеть дети»; заявитель потребовал признать кампанию «оскорбительной и порнографической по сути». После этого эксперты получили еще три аналогичных заявления от других австралийцев.

В ASB пришли к заключению, что Lush «использовала наготу с целью вызвать ажиотаж вокруг продукции».

BuzzFeed не пишет о дальнейшей судьбе спорных плакатов.

Lush — косметическая компания, основанная в графстве Дорсет, Юго-Западная Англия, в 1994 году. Известна принципом этичности производства и продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше