«Кинопоиску» вернули прежний вид

Скриншот: сайт kinopoisk.ru

«Яндекс» вернул сайту «Кинопоиска» прежний вид. Сообщение об этом появилось в официальном блоге сайта.

Старый облик ресурса восстановили в ответ на критику пользователей в адрес прошедшего 8 октября перезапуска. В соответствии с данным 9 октября обещанием «Яндекс» перенес вызвавшую нарекания обновленную версию на домен beta.kinopoisk.ru, оставив ее работать в тестовом режиме.

Компания повторно принесла извинения за технические неполадки и другие отмеченные недостатки перезапуска. «Многие не увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования "Кинопоиска". Мы просим прощения за эти проблемы», — говорится в официальном обращении.

«Яндекс» объявил о перезапуске «Кинопоиска» 8 октября. Помимо редизайна, главным нововведением стала агрегация всех бесплатных фильмов, сериалов, телепередач, доступных через партнеров. Кроме того, появилась возможность смотреть платный контент онлайн-кинотеатров «Аййо» и «Амедиатека». Это позволило кинопорталу создать новую модель монетизации и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на своей площадке и процент от оплаченной там подписки.

Обновленную версию сайта большинство пользователей восприняли негативно. В частности, против перезапуска выступили основатели сервиса, например Виталий Таций назвал его провалом.

Портал kinopoisk.ru запущен в 2003 году. По данным исследовательской компании TNS, ежемесячная аудитория ресурса составляет 17 миллионов человек (по России). По информации «Яндекс.Метрики», каждый месяц сайт посещают 33 миллиона пользователей по всему миру.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше