Британская компания Burberry разработала дизайн новогодней елки, которая будет установлена в лобби лондонского отеля Claridge’s. Как сообщает WWD, в разработке проекта принимал участие креативный директор компании Кристофер Бейли (Christopher Bailey).
В конструкции использованы более 100 зонтов из золотой и серебряной ткани. Зонты выбраны неслучайно – так дизайнеры хотели напомнить постояльцам об особенностях местной погоды. Также «елка» будет снабжена светодиодами, которые будут зажигаться, когда мимо него будут проходить люди. «Нам очень нравится, что дерево оживает, когда гости проходят мимо», — прокомментировал Бейли.
Официально конструкция будет представлена 16 ноября, на 18 ноября намечена тематическая вечеринка.
Claridge’s уже несколько лет подряд привлекает известных дизайнеров для создания новогодних украшений. С отелем ранее работали модельеры из Lanvin, Dolce & Gabbana и Dior.
Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — клетка красного, черного, белого и песочного цветов.