Alibaba в первые 12 часов Дня холостяка продала товаров на 9 миллиардов долларов

Фото: imago stock&people / Global Look

Компания Alibaba за первые 12 часов после объявления глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае продала через платформу Tmall товаров на 9 миллиардов долларов, побив прошлогодний рекорд. Об этом сообщила газета China Daily.

Фестиваль стартовал 11 ноября и продлится 24 часа.

Объем продаж Alibaba за первые 12 минут достиг рекордных 1,57 миллиарда долларов. В 2014 году аналогичный показатель был достигнут за 38 минут.

По данным ретейлера, наибольшую активность проявили покупатели из восточной и южной части Китая: из провинций Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, а также Шанхая и Пекина.

Как заявил глава Alibaba Джек Ма, в Китае по-прежнему существует огромный внутренний потребительский потенциал. По его словам, в планах компании проводить такой фестиваль онлайн-шопинга в течение 100 лет. В нынешнем году продажи охватывают 200 стран и регионов, а в событии принимают участие более пяти тысяч зарубежных торговых марок.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября (дата состоит из четырех единиц, символизирующих тех, кто еще не создал пару). В последние годы к этому празднику многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи.

Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, основана Джеком Ма в 1999 году. В июне 2015 года рыночная капитализация Alibaba Group составила 223 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше